воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Здравствуйте, я ваш Пиздец!

О! Снова ты! Я так рад тебя видеть. Честно-честно! Ты верно замёрз? Проходи к камину, садись к дяде Воланду на коленки, а я расскажу тебе сказку...
Поговорим мы сегодня о Пиздеце... Да не простом, а волшебном! Например когда леприкон вляпывается в дерьмо единорога. И волшебный Пиздец нам устроили разработчики Аллоды Онлайн:
11.11.14 - разработчики выпустили долгожданных хотфикс! Ну как долгожданный... Обещали неделей раньше, но это же слово АОтим, мы привыкли уже, что нас наёбывают на каждом шагу. И всё же хотфикс вышел, скажем так, из ряда вон, и я пожалуй расчленю его для тебя, дружочек, а потом быть может ещё парочку бездомных...

Обратите внимание, что изменения, касающиеся подписочного сервера с тегом [подписка] нахуй вырезаны из данного обзора под эгидой презрения к "пряморуким недонатерам".


Общее


 В качестве трофеев с астральных островов теперь можно получить Монеты астральных островов. Их можно обменять на улучшители соответствующего уровня и качества у Наи Вихревой в Астральной Академии. Кроме того, на островах есть шанс выпадения универсального улучшителя на выбранный слот вместо Монет астральных островов.
Вот только эти мудозвоны, забыли упомянуть, что падает всё по прежнему с адовым рандомом, никуда эта херня не делась. Разжую немного для тех, кто всё никак не соскочит с бронепоезда: теперь с первых трёх боссов падает от 50 до 70 этой новой треклятой валюты + 1 универсальный улучшитель с ласта. Уже чуете запашок рандома в выпадении 150-210 этой херни? Это ещё что! Вместо этой еботы с босса может упасть сразу целый улучшитель на вашу шмотку, вот так, сразу, без онанизма. Разжёвываю ещё подробнее: анальные боли от рандома никуда не ушли, унижение от тех кому везёт с лутом никуда не пропали, просто приобрели новую форму! Теперь неудачники будут привозить с острова 150 крупиц этой херни + 1 улучшитель (без реплика), купить улучшитель, кстати, стоит 155 крупиц, а отцытрувезучиеногебаторы 1-2 улучшалки на шмотку, универсалку и чутка этой грёбанной пыли, ну так, для виду. Ещё немного рандома: при покупке улучшителя есть шанс получить бонусом проклятый улучшитель!
Ещё немного математики: раньше с островов под репликатором падало 8 рандомных шмоток + 2 универсальных улучшителя + 1-2 проклятые рандомные шмотки. В нынешних реалиях падает под репликом 300-420 валюты на покупку + 2 универсальных улучшителя. По словам разработчиков уровень выпадения остался прежним просто они убрали рандом (у меня уже нервный тик от этого слова). Считаем 8рандомныхшмоток+1рандомнаяпроклятаяшмотка(взял одну т.к. проще считать) = 9. Делим на "вариантивность" выпадения шмоток ткань/кожа/латы. 9/3=3. Того 3 шмотки + 2 универсалки = 5 шмоток. Угу, держим эти ёбанные яблоки в уме. Берём высшую планку везучести Nного персонажа, которому падает с каждого из первых трёх боссов по 140 (мы ж не нищеброды и летаем под репликом) этой треклятой валюты, за один такой "везучий" полёт вы сможете купить всего 2 улучшителя, но вы ж едрить-колотить какой везучий! Вам ещё и оба раза падает проклятая шмотка! Клёво же, да? Итак 2универса+2чистыхкупленых+2проклятыхкупленых=6 улучшителей! ДАЁБАНАВРОТ, ВЫ ОХУЕННЫ!!! А если ещё хотя бы 1 раз с босса вместо 70 вам выпадает 1 улучшитель на вашу шмотку - вы получаете аж 7 улучшителей за один полёт! А если на всех боссах нароляет вместо пыли ваши шмотки?! Это аж целых 8 улучшителей!!!! Однако ниебический профит от хотфикса! Но давайте вернёмся в реальность и разберём ситуацию на примере какого-нибудь среднестатистического Вовы Подзалупкина. Представьте: вы среднестатистический игрок (а разрабы говорят нам, что мы все одинаковые и везёт нам одинаково) и падает вам на острове среднестатистические 360 монет + 2 универсалки и покупаете вы 2 шмотки, и чудо если вам нароллит + 1 проклятый, и таки отобьёте вы в сумме 5 должных улучшителей. Но если упадёт вам универсалка на вашу шмотку на покупку 2х шмоток вам не хватит, а только на одну за заход и уж тут молитесь всем мыслимым и немыслимым богам и демонам рандома, чтоб выпал этот сраный проклятый улучшитель. Но будем вновь честны: в мнимый разрабами ранг среднестатистических игроков входит от силы 20% играющих, а в везунчиков единицы, все остальные это мы с вами - неудачники и дойные бурёнки которым падать будет по 300 ебучих монет, не будут роллиться улучшалки на выбранную шмотку, а выпадение сраной проклятой шмотки мы увидим лишь по праздникам, да и можно ли назвать праздником необходимость потратить ещё 15/30/80/140 кристалорублей на очищение?

 Теперь при открытии каждого следующего слоя астрала количество астральных ключей автоматически будет становиться равным 6 у всех игроков сервера. Полеты в 1 и 2 сложность слоя астрала, отстающего от актуального, больше не будут требовать ключей.
До открытия следующего слоя ещё рвать и рвать аналы, но я уже чуствую грядущие баги этой системы, прямо таки уверен, что крестоцвет (алхим. компонент) с ластов тоже не пропадёт и предприимчивые крабы нафармят его over 9000.
 Теперь в ангаре за астральные самородки можно приобрести неограненные самоцветы добротного и замечательного качества.
Если вкратце: это для тех кто не хочет ебаться на ДЗ и любит ебаться с демонами, но чтобы накупить самоцветов - с демонами в астре ебаться придётся существенно дольше.
 В качестве трофеев за убийство монстров теперь можно получить части кристаллов эфирита добротного качества в желтых зонах, а также части кристаллов эфирита замечательного качества в красных зонах.
Если вкратце: ситуация обратная астральному онанизму с демонами.
 В описании самоцветов теперь появилась информация о том, в экипировку какого качества их можно вставить.
А так, блять, не понятно??? Хотя да, имбецилов на ОЛе (да и на других серверах, я думаю) предостаточно.
 Теперь лидер отряда может менять местами членов отряда во время боя.
Аллилуйя! Исправили баг!
 Исправлена ошибка, по причине которой неверно работала система выбора цели внутри группы.
Аллилуйя!
 Теперь можно взять только одно из заданий на зачарование экипировки, доступных у мастера реликтов. Чтобы взять другое задание, необходимо отказаться от текущего.
Ничего не понятно, но вроде как опять что-то починили, а значит молодцы.
 Для авторов пользовательских дополнений добавлена функция для получения корректного рейтинга экипировки как своего, так и других игроков.
Аллилуйя! Хотя зачем знать гс лука или пала, если он тебя всё-равно разберёт на пиксели за 2-3 кнопки, а шам и некр за 4-6?




Классы


Бла-бла-бла, луков, палов, некров и шамов не порезали, ждём.




Мир



Блуждающий остров
 Исправлена ошибка, по причине которой можно было использовать умение "Зов предводителя" во время марафона.
Кого это, блять, интересует?
Драконья бухта
 Поздравляем, вы донылись: хлипше мобы, больше лута!




Приключения



Древний курган
 Помощники Жмуура теперь имеют 65 уровень.
Вылеты каждые 10 минут, но будем заниматься этой хуйнёй!




Сражения



Арена Смерти
 По средам в 21:00 мск Арена Смерти больше не будет доступна. Вместо этого в среду она будет доступна в 13:00 мск.
Таким образом мы уповаем на избавление от лагов, чего естественно не будет, страдайте дальше.




Астрал



Общее
 Уменьшена масса оборудования из ларца Корабела.
Самородки за астральную охоту теперь будут попадать в ценности сразу при влете в ангар.
Возликуйте же корабельные фетишисты и донатодрочеры!
 Количество добычи, добываемой во время астральной охоты на демонов, увеличено в 2 раза.
Опять таки, это аналогично увеличению лута с ДЗ.
 Увеличено энергопотребление специального адаптивного лучемёта охотников на демонов "Захват".
Вроде как кто-то имбовал с этой фигнёй... КОРАБЛИ, БЛЯТЬ, ВАНШОТЯЩИЕ ОНИ ФИКСЯТ, А ЛУКОПАЛОНЕКРОШАМОВ - ХУЙ!
 Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не начиналось усовершенствование корпуса корабля.
Аллилуйя! (я пожалуй так каждый багфикс буду комментить)
 Яркая астральная пыль и Осколок вечного льда теперь хранятся по 80 шт. в ячейке сумки.
Нищеброды с маленькими сумками донылись.
 Теперь при активации второго шанса характеристики призванных наемников будут изменяться корректно.
Что? Серьёзно? Кто-то вообще летает с наёмниками???
 При использовании совершенной астролябии больше не требуются заряды ускорения.
Ну ок, чо.

Модификаторы
 Визуальный эффект связи между демонами, призванными на островах с модификатором "Ползучая погибель" в сложных секторах астрала, теперь отображается корректно. Связь разрывается, если расстояние между демонами превышает 30м.
А баг, что они попросту не пропадают после смерти группы убрать? Не? Пусть себе рисуют пентаграммы лучами, приносят игроков в жертву и вызывают сатану?

 Теперь у Астрального защитника эффект "Стабильность" можно снимать заклинаниями рассеивания магии, но более одного уровня эффекта за раз.
Дааа, прокаст 1,5 сек за которые защитник успеет кинуть 1-2 стака защиты и дамага. Какое полезное нововведение!
 Эффект "Упоение битвой" теперь не имеет длительности. Каждый уровень эффекта дает +2% урона, максимум 100 уровней.
А вот здесь спасибо, реально приятно. Просто пропустив боссов пробежаться во всем закоулкам превратить в фарш все паки и боссы разлетаются на пыщ-пыщ как во 2, а то и в 1 секторе!
 Добавлен визуальный эффект смерти мучеников.
Вы бы как-то четче их местоположение визуализировали, а то не раз слышал визги жрецов, что "цель вне поля зрения".
 Увеличен урон, наносимый целям под воздействием эффекта "Духовные узы".
Ну да, а то ваншота было мало... Теперь что, за одну смерть сразу 2 попытки отнимает?
 Модификатор "Геенна" в сложных секторах астрала генерирует на одну лужу больше.
Баф на невообразимых затупанов, не знаю как он может быть проблемой даже с + 1 лужей.
 Уменьшен урон модификатора "Буря столетия".
Аналогично предыдущему.

Логово Великого Древнего
 Исправлена ошибка, по причине которой на корабле накапливались уровни эффекта "Дестабилизация", если его разрушал спрутоглав.
Вкратце: починили то, из-за чего КаМеЛоТовцы залили свой форум слезами(одну из причин, как минимум).
Прибежище еретиков
 Модификаторы "Буря столетия", "Беспощадный ураган", "Разъедающая кислота" и "Минное поле" больше нельзя встретить на острове.
Ниебически тесные коридоры... ну да, пусть игроки ноют месяцок и ключи повайпают.
 Огненные преграды по дороге к Иасскул Флаах после смерти босса больше не наносят урон.
А портал для дураков там поставлен?
Осквернённый лес
 Исправлена ошибка, по причине которой среди трофеев с Евстигнея Волкова не было средоточий магии.
Аллилуйя!
Скала сирен
 Исправлена ошибка, по причине которой можно было выбраться из котла Кок Пита с помощью умения "Сдвиг".
Нипобаговать.
Утиный плёс
 Дымка Дерзких теперь призывает помощников в зависимости от показателя своего здоровья, но не более трех раз за бой. Уменьшено исцеление помощника, которого она вызывает.
И раньше был скучный босс, резать то зачем?
 Рубило Дерзких больше нельзя вывести из крепости.
Уже фиксили на 55 капе, не?

Зубастая лагуна
 Область действия умения "Земной коготь", которое применяет Тсоль Кровавое Перо, стала более заметной.
Лучше бы на втором боссе заметнее сделали эти капканы сраные.
 Уменьшена сила подбрасывания умением "Взмах крыла", которое применяет Кровавое Перо.
Вот уж ни разу не проблема была.

Ясногорье
 Уменьшен урон сов.
 Усилены три богатыря.
Вы там ничего не попутали как с выключением серверов, долбики? Совы трешевые были и били мизер, зачем резать? Богатыри и так ваншотили, куда апать???

Староглиновка
 Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовали средоточия магии и малые средоточия магии среди трофеев при использовании бескорыстной помощи.
Аллилуйя!

Роща Двенадцати Месяцев
 Уменьшен урон Лета Красного.
Аллилуйя!

Профессии

Общее
 Теперь вместе со списком профессий в подсказке к ремесленному компоненту отображаются диапазоны уровней рецептов, в которых нужен этот компонент, если эта профессия выучена.
Ну ок, чо.
 Компоненты более высокого качества больше не подменяют низкокачественные компоненты при изготовлении самоцветов.
Слава Ктулху, а то надоело проёбывать синие компоненты на зелень.
 Теперь автоматический повтор рецепта прерывается, если изменился набор ремесленных компонентов.
Ну ок, чо.
 Оружейникам стал доступен рецепт самоцветов мастерства\стойкости.
Зачем?
 Компоненты для изготовления самоцветов теперь можно использовать только в том же порядке, который указан в рецепте.
Ну ок, чо.
 Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях не работала ремесленная игра.
Аллилуйя!
 Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях пропадали ремесленные компоненты.
Аллилуйя!
 Прочее
 Изменены иконки зачарованных предметов экипировки.
И ведь кому-то эта херня нужна была!
 Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно создать перерождение-язычника.
Без комментариев.
 Игрокам стала доступна возможность видеть общее количество использованных припасов изыскателей.
Вот теперь из принципа выбрасываю из сумки еботу эту, лишь бы не видеть эту цифру.
 Изумрудный и лазурный символы изобилия ювелира больше не доступны с помощью контекстной продажи.
Какая трагедия.



Известные ошибки


 Мыло.Сру у руля - самая очевидная ошибка, но хрен исправишь.

Оценка хотфикса: 4 из 5 огненых пуканов. Казалось бы к концу всё скучно и ничего воспламеняющего, но первые пункты просто на грани и пламень не отпускает до самого конца.

12.11.14 - день РЧД, вновь трепет перед боем: у кого-то мандраж, у кого-то предвкушение наживы, у кого-то жажда пвп. За пару часов до РЧД источник из-за ЗаБоРа сообщает что персонажи Фонка и ФонГард забанены... А я говорил, что до добра это не доведёт! Слушать надо дядю Воланда, а не дела вести со всякими сомнительными Величками. Но что случилось, то случилось. И вот каков итог РЧД:
So... Тётю Архимонда уволили, посочувствуем старушке. И Голды таки фарманули "этих днырей"! Зря я сетовал в прошлом обзоре, исправились ПЛушки, зафейлились по самое небалуйся: и Лосей не фарманули, и Голдам слились. Но, что примечательно, бой ПЛ vs GL длился почти 80 минут и на оф форуме все вели себя более-менее прилично... феее... И это ПЛ? Шквал смотрит на вас с презрением, и не это эльфоподобие некровское, а Тот Самый Шквал. Как не странно ликовали, тралили и комментировали усиленно Лоси и Камы. У первых, кстати, не вышло фармануть вторых, вторые не осилили Реников, Реники не осилили ASS'ов, АСы же ни на кого не ставили. На Голдов же поставил ПерЛ, ну тут люди стали выдвигать две теории: 1) хотели прикрыть младшего брата 2) хотели навариться на беззащитных Голдах, которых нещадно стебали все и вся на форуме три недели и они просто не могли не отомстить ПЛу, отправив в атаку сильнейших из сильнейших, оставив шлак в защите. Но на самом деле всё куда глубже! Это изгнанный КЭНСМЭН, будучи не в силах простить обиду и не имея сил отомстить - науськал АндреяЮрьевича на GL (их интимным отношениям я посвящу отдельную статью, но позже). 
(картинка увеличивается, окда?)
Обзор РЧД завершают -Отлантеzы-, которые вынырнув из Марианской впадины (читать "из-за пределов первой 9ки") ограбили Триумвират и сами ограблены не были. Я хотел было метнуть какулю в Великого Тактика Австрию, умеющего играть на всех классах, единолично паравозящего рейды на своём горбу, строящего великие планы по покорению первого места доминиона, небожителя снизошедшего до нас из Великих ПЛК, БСЛ, Армады (или про кого он там загоняет сейчас). Но не судьба, мне шепнули, что оный индивид слился из ги спустя полторы недели после слияния. Прорыв не произошёл. Я бы пожелал удачи Ренессансу с этим приобретением, но не поможет.


К другим событиям: доллар дорожает, на Украине продолжается война и где-то опять упал самолёт. Но кого это нахрен волнует? Мы же тут не в игрушки играем!

Форум вновь бурлит, на пантеон взошла новая звезда - МисМи, на данный момент это офицер "Призрачного Легиона", в прошлом ГМ "Бро". Точку отправления срача я найти не смог, но его корни явно уходят в далёкое прошлое вероятно ещё с момента её прибываяни в БСЛе, с представителями которого и пошёл процесс какашкометания, из которого становится ясно, что ПЛ пригрел злобную ведьму-манипулятора с задатками сирены-минетчицы вызывающей у всего БСЛа приступы эрекции и неудержимую жажду онанировать, которая взглядом кладёт рейды и отправляет персонажей в бан (обоих Фоней видимо она тоже приложила), на досуге апает руны нубам (обращайтесь сразу ей в пм или на почту спамьте, усиленно спамьте, я сказал!). Кто я такой чтобы указывать ПЛу на хождение по одним и тем же граблям... Ой, точно! Я ж трёхнутый на все мои семь голов! Так что полное право имею. Вам напомнить Ниалису, которая со всеми в дёсны долбилась, строила из себя белую и пушистую, а потом со скандалом дёрнула в другую фракцию и увела за собой нескольких констовиков(кто-то из них вернулся потом, но не в этом суть)? Уже чуете знакомый запашок от нового офицера? Ещё нет? Принюхайтесь.
И разумеется, мы с тобой, дорогой дружочек, полностью на стороне БСЛа в данном вопросе, быть может они изъясняются как подъездное быдло, троллят на уровне "сам дурак" и определяют как их унизил собеседник по Гуглу, при этом извергая из всех щелей пафос и обвиняя других, что это ими насрано. Но тут они белые и пушистые, тут мы их любим.
16.11.14 - Время доминиона, сучки! 
Настало время первого "нелагающего" Доминиона... Вернее некоторые надеялись, что лагов не будет, однако разработчики занимались только РЧД. Вылеты, фризы по пол минуты, пропадание скиллов с панели и из книги - всё осталось на месте. So... приступим к веселью!

По завершению первого боя Призрачный остаётся на своём месте, GL их победивший съезжает на девятое место, БСЛовский пафос же не помог им подняться выше четвёртого места... Хотя у первой пятёрки одинаково побед, БСЛ видимо слишком охуенны чтобы брать вехи на рейтинг. Но это всего-лишь первый бой, тут и Атлы, и ЛигаЛенд затесаться смогли...

Атлы попав в дурную компанию недюже огребли и тут же из неё выпали. ПерЛ вырвался на первое место, собственно не мудрено после первого тура соседи у них явно были не из имбовых. ПЛ и БСЛ сделали по шагу вниз, а вот GL подобно ПерЛу скакнули на четвёртое место.

ПЛы удерживают 1-2 места, а с тылу (по-эльфийски) подкрались БСЛы, видимо GL в этой оргии будет держать свечку они утвердились на четвёртом месте, освободившееся место у замочной скважины занял КаМеЛоТ. Прочие же устроили междусобойчик на отшибе бытия.
И вот финал... разочаровал меня со всех сторон. Тётя Архимонда видимо просто проболела в среду, а сегодня все лаги и вылеты были на стороне Призрачного. ПЛ и БСЛ там же где и были не прошлой неделе. Тривиальные ублюдки! GL чутка приподнялся, чтобы фарм "этих дерьмачей" был профитнее, молодцы, что сказать. Неожиданно (я реально в шоке) Первый Легион оказывается нихуя не первый! Видимо слак-мод, которым ПерЛ так любит бахвалиться уже не канает и кому-то надо сжать булки реанимировать тех кто дослакался уже до состояния комы и возвращать народ ушедший в другие гильдии. Прочих же не хочется освещать, разве что "улыбаемся и машем" -Отлантеzу- который таки вскарабкался на 7е место.

Небольшое отступление. Не думайте, что я чего-то не знаю, мои глаза смотрят в каждый гильд-чат, уши слышат в каждой Вентре, Мамбле, ТимСпике, РейдКалле и даже Скайпе, если я о чем-то ещё не написал - напишу потом... или быть может событие, которое вы считаете интересным и достойным обзора - по сути является скучным дерьмом и я не хочу марать им страницы своей и без того жёлтой газетёнки. Итак, мои разведчики - одноногие ниндзя-фашисты пробрались в офис Allods Team. Увы, они не смогли проникнуть за силовое поле охраняющее коконы этих троглодитов и взорвать их во сне, но они смогли выкрасть концепцию новой расы и класса!
 Оказывается, мой дорогой дружочек, То Самое первоапрельское обновление, которое все списали на шутку, шуткой было лишь отчасти! Разработчики действительно вели работу над введением в игру игровой расы - Тролль (она же и класс). Но созданное ими было настолько сильно, что мощь его простиралась дальше игрового мира и воздействовала на мир реальный! Мне бы и вовсе не стоило писать о нём, дабы не постигло меня ужасающее наказание, но я не могу свернуть со своего пути и как честнейший представитель жёлтой прессы я поведаю вам о нём.
Тролль обладает всего двумя умениями, по три ранга каждое:
• "Учебник тролля": 
 1й ранг - даёт способность "Флуд". Спам-атака, обладает крайне низким уроном, действует только в локациях типа "Форум". Имеет шанс 1 на 1000000 воспламенить пукан жертвы.
 2й ранг - "Видео-обзор". По сути тоже может быть спам-атакой, но навешивает на тролля дебаф "Нозящая муха", уменьшающий эффективность скилла при частом использовании. Имеет 50% шанс создать общественный диссонанс и 80% шанс воспламенить пукан злопыхателей.
 3й ранг - "Блоггинг". Умение с крайне высоким уроном, обладает откатом от одной недели до трёх месяцев, вероятность воспламенить пукан попавших в обзор 95%.
 "Глубже в болото": 
 1й ранг - даёт умение "Ребят, я свой!", маскировочное умение позволяющее принимать облик любой фракции и расы. Например:
Хотя бывают и сбои...
 2й ранг - даёт умение "Есть чо?", используется на дружески расположенных персонажей любой фракции. Даёт эффект "Информативность" (стакуется), который повышает шанс воспламенить пукан от других способностей.
 3й ранг - даёт умение "На дно!", сейв-абилка дающая эффект "Прострация", позволяющий троллю полностью игнорировать атаки от персонажей выдыхающих из анальных отверстий пламень и дым.
У тролля всего одно поле вех, достоверно пока не известно как они будут расположены, но есть информация по некоторым из них:
 "Осадок тролльей слизи", усиливает умение "Блоггинг", вешая на жертву дебаф "Облеплен слизью". Каждый раз когда у персонажа возникает зуд от обожженного заднего прохода с 50% вероятностью подожжёт седалище ближайшему персонажу. Имеет три ранга, увеличающих радиус от 5 до 10 метров.
 "Мамку в кино водил", усиливает  умение "Флуд", которым теперь можно попросту "танковать" персонажей до 14го лвла, включительно (пассивное-активируемое умение). На персонажей выше уровнем действие ослабевает, после 20го лвла и вовсе тролль может получить дебаф "Под колёсами банхаммера", запрещающий использовать способность "Флуд". Единичная веха.
 "Рюшечки на видяшечке", три вехи усиливающие умение "Видео-обзор". Увеличивает радиус поражения и притягивает персонажей.
 "Бурдюк Тролля", три вехи дают умение "Метнуть троллью слизь". Производит сильный вброс, поражающий всех в радиусе 2/3,5/5м от экрана.

Много о чем ещё можно рассказать, дружочек, но я уже слышу, как Они стучатся в дверь! Тебе нужно бежать, я задержу их! Лезь через камин по дымоходу! Я надеюсь мы ещё уви...

2 комментария: